Вы можете вернуть товар, приобретенный в одном из наших магазинов или в интернет-магазине в течение 14 календарных дней, не считая даты покупки, если товар не подошел размеру, фасону, форме, расцветке при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства;
- товар чистый, не имеет следов эксплуатации;
- наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара.
Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, цвету, фасону и пр., выявленный в процессе эксплуатации (носки), не является основанием для возврата обуви. В случае если товар уже был в употреблении, к возврату принимается обувь только с производственными дефектами.
Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине, Вам необходимо обратиться в тот магазин, в котором была совершена покупка.
Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, Вам необходимо обратиться с заявлением на сайт Компании или непосредственно в центральный магазин по адресу: М.о.г.Люберцы, Октябрьский проспект, д. 197.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара.
Внимание! Стельки, носки, шнурки и прочие аксессуары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака), выявленного в течении гарантийного срока.
Гарантийный срок на обувь и кожгалантерею составляет 30 календарных дней.
Начало гарантийного срока на кожгалантерею начинается с даты покупки.
Начало гарантийного срока на обувь зависит от типа обуви:
- Для всесезонных моделей обуви (спортивная обувь, офисная обувь и другая обувь, предназначенная для носки в помещении) гарантийный срок исчисляется с момента приобретения.
- Для сезонных товаров (летняя, зимняя, демисезонная) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В Московской области это:
Зимний сезон - c 01 ноября по 28 февраля
Весенний сезон - с 01 марта по 30 апреля
Летний сезон - с 01 мая по 31 августа
Осенний сезон - с 01 сентября по 31 октября
(Постановление Правительства Московской области от 02 октября 2006 года № 932/38)
Для возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в розничном магазине, Вам необходимо обратиться с заявлением в тот магазин, в котором была совершена покупка.
Для возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, Вам необходимо обратиться с заявлением на сайт Компании или непосредственно в центральный магазин по адресу: М.о.г.Люберцы, Октябрьский проспект, д. 197.
1. При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
2. При возврате товара ненадлежащего качества претензия рассматривается в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
3. В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае Компания имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки.
4. Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента предъявления претензии покупателем.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара. В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю за его счёт. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;
2. Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств покупателю производится также наличными деньгами;
3. При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены покупателю на карту, с которой была произведена оплата покупки, либо на его банковский счет по заявлению в случае, если карта утеряна (перевыпущена, закрыт счет и т.д)
(Разъяснения УФНС РФ по г. Москве, данные в Письме от 15.09.2008 № 2/12/087134)